27.11.2018
В последнее время резко возросло количество детей с речевыми проблемами. Поэтому важно выявить неблагополучное речевое развитие и преодолеть как можно раньше. Ранний возраст (1-3 лет) является уникальным, важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка.
Основными направлениями коррекционно-логопедической работы является: нормализация мышечного тонуса и моторики артикуляционного аппарата, развитие тактильных ощущений, мимики, выработка ритмичности дыхания и движений ребенка, стимуляция лепета, лепетных слов, перевода слова из пассивного в активный словарь, вызов положительного эмоционального отношения к занятиям, выработка зрительных, слуховых дифференцировок, памяти, внимания, мышления.
Совместные занятия родителей с ребенком по развитию речи в раннем возрасте, способствуют нормализации речевого развития, оказывают профилактическое воздействие на возникновение речевых нарушений в более старшем возрасте.
Приглашаем родителей на цикл информационных семинаров и мастер-классов по развитию речи детей раннего возраста.
Семинары проводятся для родителей, направлены на освещение теоретических основ особенностей развития речи детей раннего возраста.
Мастер-классы предполагают совместное участие родителей и детей, на которых родители вместе с детьми научатся на практике играть в речевые игры, которые помогут скорректировать речевые недостатки.
1. Семинар «Онтогенез речевого развития детей раннего возраста».
2. Мастер-класс «Логопедическая гимнастика для малышей».
3. Семинар «Нарушения слоговой структуры слова»
4. Мастер-класс «Раз, два, три слова правильно говори».
5. Семинар «Формирование лексико-грамматического строя речи детей раннего возраста».
6. Мастер-класс «Слова называем и повторяем».
7. Семинар «Развитие диалогической и монологической речи у детей раннего возраста».
8. Мастер-класс «На вопросы отвечаю и сказки сочиняю»